Меню сайта![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЧатГолосуем!Активные юзерыДобавь нас!Наша кнопка |
Разгневанный клиент, я люблю тебя / Виталий Антощенко / 2017
Добавлен 15.10.2016 в 14:55
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие. Название: Разгневанный клиент, я люблю тебя Автор: Виталий Антощенко Издательство: Питер Год: 2017 Страниц: 230, ил. Язык: Русский Формат: rtf, fb2 Размер: 10,2 Mb Скачать Разгневанный клиент, я люблю тебя / Виталий Антощенко / 2017
Комментарии
|
Личный кабинетБлок софтаНаши друзьяСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
» Зарег. на сайте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() » Из них ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() » Из них ![]() ![]() |